ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
|
Идеи Клемента Гринберга
23.10.2021
С конца сороковых и до начала шестидесятых годов американский критик Клемент Гринберг работал над созданием описательного словаря — набора терминов, способного с максимальной точностью и убедительностью передать новые особенности восхищавшего его послевоенного искусства. Одним из таких терминов был «allover» [«сплошной», «покрывающий всю поверхность», «ковровый». — Пер.], который он использовал для описания однородной поверхности, образующейся за счет густой паутины повторяющихся элементов в некоторых разновидностях абстрактного экспрессионизма, прежде всего у Джексона Поллока. Чтобы подчеркнуть значимость этого понятия, Гринберг противопоставил его идее «станковой картины», согласно которой в стену за полотном как бы вмонтирована иллюзорная полость, создающая сцену для некоего драматического и, таким образом, выделенного события. «Ковровая» поверхность, наоборот, организует свое содержание по правилам плоскостности, фронтальности и бессобытийности («Кризис станковой картины» [1948]).
Нужен срочно билет на поезд? Вы можете купить жд билеты Днепропетровск на сайте PROIZD™ без поездки в привокзальную кассу.
Другим важным термином Гринберга было «бездомное изображение», предложенное им для описания парадокса абстрактной живописи, которая, несмотря на свою абстрактность, кажется описывающей нечто вроде невысокого рельефа из возвышений и впадин, традиционно используемого для создания иллюзии трехмерного объекта: складывается впечатление, будто тональные градации красочных мазков у де Кунинга (а позднее — «касания» кисти в энкаустических картинах Джаспера Джонса) предполагают возможность возвращения в них предмета изображения.
В качестве альтернативы этому Гринберг выдвинул идею «цвета-пространства», приводя в пример живопись Барнетта Ньюмана («После абстрактного экспрессионизма» [1962]), — некоей наполненной светом среды, которую он охарактеризовал также как «оптическую», следуя в данном случае теории австрийского искусствоведа XIX века Алоиза Ригля, противопоставившего «гаптические», или тактильные, качества искусства «оптическим».
|
|