ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
|
Развитие концепций
21.10.2021
Развивая концепции в своей первой инсталляции «Пустота» в 1957 году, Кляйн объявил пустое пространство галереи зоной повышенной живописной, почти мистической чувствительности. Таким образом, «Пустота» не была рефлексией относительно критических импликаций редукционизма; она разрывала связь с исторически специфичными модернистскими конвенциями вйдения, с регулируемыми этими конвенциями дискурсивными и институциональными конструкциями зрителя и с архитектурными и музейными системами презентации. Но в той же степени, в какой Кляйн констатировал поражение модернистской эстетики духовной или эмпирико-критической автономии, он продемонстрировал устойчивость духовной «ЖИЗНИ» абстракции после смерти и поставил вопрос о судьбе этихустремлений в ситуации, когда культура «спектакля» захватила пространства авангарда.
Заслуга Кляйна именно в том, что он сформулировал эту взаимосвязанную пару духовного/потребительского в открытом публичном пространстве, показав, что попытки возрождения духовности художественными средствами в момент, когда контроль потребительской культуры приобрел тотальный характер, неизбежно придают духовному вид жалкой пародии. Типичным признанием этого факта служит одно из его замечаний: «Мы не бунтующие художники, просто развлекаемся». Откровенно поставив свою работу в зависимость от прежде скрытых диспозитивов — пространств развлечения и потребления или рекламных технологий, он стал первым послевоенным европейским художником, обратившимся не только к эстетике тотальной дискурсивной и институциональной обусловленности, но и к эстетике неизбежной, по видимости, аффирмативной ассимиляции.
Собираетесь в командировку? Закажите билеты на автобус на сайте Бас проїзд. Вы найдете тут места на удобный рейс по нужному направлению даже за пару дней до предполагаемой поездки.
Когда Арман, ближайший союзник Кляйна, решил в 1953 году оставить практику живописных отпечатков ради прямой презентации объектов как таковых, развитие, которое получил в искусстве дюшановский реди-мейд, было во Франции почти не известно. Но формальные стратегии Армана восходят не только к реди-мейду — они также преобразуют две другие базовые парадигмы модернизма: модульную сетку и принцип случайности. Хотя посткубистстская сетка все еще задает структуру его «аккумуляций», а созданные им чуть позднее «мусорные контейнеры» и «портреты-роботы» (например, «Первый портрет-робот Ива Кляйна») следуют в организации материала либо физическим законам гравитации, либо принципу случайной встречи, эта эстетика объекта не разделяет утопических надежд научно-технического авангарда и не вызывает бессознательного отклика, как сюрреалистический объект, освобожденный — пусть даже просто течением времени — от своих повседневных функций.
|
|