ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
 |
Кульминация «фордовского цикла»
20.02.2020
Кульминацией «фордовского цикла» Шилера стал «Американский пейзаж», где ландшафт реорганизован по законам индустрии, Америка представлена как мир рационального труда, а природа — как транспортировка и переработка сырых материалов в «Форды-А». На переднем плане, в начале производственного цикла, мы видим брошенную стремянку — знак уходадоиндустриального человека в прошлое (единственный рабочий в картине — это крошечная фигурка на путях среднего плана). В глубине — в итоге производственного цикла — высится труба, идущий из которой дым смешивается с облаками. Мир, таким образом, становится заводом, и машина уже не вторгается в «райский сад Америки» (по выражению историка Лео Маркса), а сама является этим садом. Идеологический эффект этого искусства таков: изображая капиталистическую индустрию, оно прячет ее условие — эксплуатацию труда — за «таинственной механикой»: монументальной структурой, прекрасным образом (не случайно картина была приобретена представителем семьи Рокфеллер). Живопись Шилера одухотворяет, монументализирует и натурализует определенный исторический момент в качестве «машинного века»: Нью-Йорк становится величественным собором, элеваторы — египетскими пирамидами, завод — классическим пейзажем.
Среди художников, не присоединившихся к этой монументалистской тенденции, стоит назвать Стюарта Дэвиса (1894-1964), который, также обращаясь к жизни города в машинную эпоху, рассматривал ее сквозь призму символов потребления, а не икон производства. Выдержанные в красочном стиле, основанном на синтетическом кубизме, его картины напоминают уличные афиши, полные динамичных ритмов, поверхностей и знаков. Однако Дэвис как бы переводил коллаж обратно в живопись, ничуть не порывая с высоким искусством и не критикуя массовую культуру. В итоге он оттеснял машину лишь затем, чтобы ее место занял товар: это решение по-своему предвосхищало поп-арт.
Любите азартные игры? Смотрите тенденции онлайн казино 2020 и делайте свой выбор.
Спасти лирическую субъективность, которую иные художники надеялись изгнать из машинного мира, выпало Джорджии О'Кифф, но для этого ей пришлось оставить как образы производства, так и образы потребления. Сначала она лет десять с перерывами писала картины с изображением Нью-Йорка, а затем отвернулась от города, чтобы вновь открыть в пустынной природе американского Юго-Запада связь человека с вещами и образами, которые отнюдь не подавляют, а скорее с новой силой утверждают тело. Мужской фантазм самосозидания — людей, «рождающихся без матери» (Пикабиа), — проходит красной нитью по искусству машинного века, от механоморфных портретов Дада до пасторальных полотен прецизионистов. В своих полуабстрактных цветах и пейзажах О'Кифф, явившаяся в искусство без предшественников, сумела «перехватить» идею самопорождения и основать на ней собственное искусство природы, нарушив мужскую монополию на этот фантазм. Тем самым она наметила для американских художников, особенно для женщин, контуры альтернативной идентичности, покидающей машинный век и его мифы о современности.
|
|