ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
![](im/tp.gif) |
Ремонт квартир под ключ
27.07.2016
Одиноким и обездоленным героям большинства драм Гауптмана героический актер действительно противопоказан. Но в «Ткачах» драматург с грозной силой запечатлел непреклонную героику протеста нищей народной массы. Поставив пьесу Гауптмана в 1893 году, спустя три года после ибсеновских «Привидений» на сцене «Свободного театра», Антуан уловил интонацию автора: гневно и устрашающе двигалась прямо на зал восставшая масса ткачей - таким символическим образом обозначалась кульминация действия в четвертом акте спектакля.
И персонажи Чехова, во многом эстетического антагониста и в то же время в ряде случаев идейного сподвижника Шоу, не наводили на мысль о героическом актере - настолько чужда им склонность к позе, к пафосу. Однако споря с тем, что Чехов-«поэт будней, серых людей, что пьесы его - печальная страница русской жизни, свидетельство духовного прозябания людей», Станиславский не случайно увидел в Иванове не неврастеника, а сильного человека, борца в общественной жизни. А репетируя «Вишневый сад», режиссер мечтал о размахе Шаляпина для Лопахина и темпераменте Ермоловой для Ани, чтобы первый со всей мощью рубил отжившее, а молодая девушка, предчувствующая вместе с Петей Трофимовым приближение иной эпохи, крикнула на весь мир: «Здравствуй, новая жизнь!» Только тогда, полагал он, зрители поймут, что «Вишневый сад» - «живая для нас, близкая, современная пьеса; что голос Чехова звучит в ней бодро, зажигательно, ибо сам он смотрит не назад, а вперед». Этот взгляд вперед решал очень многое для лучших писателей и художников-реалистов на рубеже XIX и XX веков. Возможно вам понадобится ремонт квартир под ключ.
Взгляд вперед обусловил все положения театральной эстетики Шоу, современной в самом глубоком смысле слова. Мечта о героическом актере не парила в безвоздушном пространстве, не вступала в противоречия с исторической ситуацией в жизни и искусстве, а именно ею с начала и до конца объяснялась. Устремленная в будущее надежда Шоу на героического актера опиралась в то же время на богатые и разнообразные традиции в прошлом.
|
|