ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
![](im/tp.gif) |
P57
30.06.2016
Но подлинно анималистический жанр появился лишь в XIX в. В искусстве XIX-XX вв. можно назвать целый ряд скульпторов и живописцев, обращавшихся в своем творчестве p57 к анималистическому жанру. В русском искусстве широко известны вздыбленные кони П. К. Клодта на Аничковом мосту в Ленинграде, лошади Е. А. Лансере, охотничьи сцены П. П. Соколова, Н. Е. Сверчкова, произведения А. А. Степанова, П. О. Ковалевского и Л. В. Туржанского; замечательные рисунки В. А. Серова - иллюстрации к басням Крылова. Однако для всех этих художников изображение животных было лишь одной из тем их творчества. «Чистыми» анималистами были во Франции скульптор А. Л. Бари, живописцы Р. Бонер, К. Тройон, в Германии Г. Цюгель, П. Мейергейм, в Англии - Э. Г. Лендсир, в Швеции - Б. Лилиефорс.
В русском искусстве первым анималистом можно считать В. А. Ватагина. С раннего детства мальчик увлекался миром зверей. Он без конца смотрел, перерисовывал, раскрашивал зоологические атласы Шуберта, тома Брема с рисунками Куннерта и Шпехта, учебные пособия по зоологии, которые мать-педагог приносила ему из гимназии.
Интересовался он только дикими зверями. Его любимой книгой стали «Джунгли» Киплинга. Путешествия, экзотические страны и звери - вот мир детских мечтаний мальчика. Среда и обстановка, в которой рос Ватагин, родившийся в Москве 20 декабря 1883 года, мало способствовали его занятиям искусством. Он рос в семье педагогов; отец был историком, мать преподавала русский язык и естествознание в младших классах гимназии. В семье искусством интересовались мало и считали совершенно обязательным для сына университетское образование, особенно при его явной склонности к зоологии. Однако мальчик все серьезнее увлекался искусством. Большую роль в этом сыграла начавшаяся с девятилетнего возраста крепкая дружба с двоюродной сестрой, которая казалась ему тогда уже «настоящим» художником: она училась в студии акварелиста Н. А. Мартынова, писала и рисовала с натуры пейзажи и цветы. Она заставляла брата рисовать вместе с ней, водила его на выставки и в Третьяковскую галерею. Особенно нравились мальчику передвижники. Любимым его художником стал Левитан.
|
|