ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
|
Можно ли ездить без бампера
09.06.2016
И первое впечатление, которое оставляет интонирование фраз, выражений, знакомых еще со школьной скамьи, - покоряющая естественность произносимого певцами-актерами. Ощущение интонационной правдивости, убедительности каждой музыкальной фразы ни на минуту не покидает слушателя-зрителя.
Интонирование прозаического текста, где подчеркнуты смысловые акценты речи, выделены броские, «ударные» слова, на первый взгляд дает основание причислить «Мертвые души» Щедрина к разряду так называемых «речитативных» опер. Не нужно обладать развитым воображением, чтобы представить цепь свершений, создавших устойчивую русскую традицию, постоянно возрождавшуюся, невзирая на предостерегающие голоса. Порой даже самим создателям казалось, что они заходят слишком далеко, что без законченных, закругленных мелодических обобщений опера не способна удержать репутацию демократического музыкального жанра, пленяющего речью «от сердца к сердцу». Но вновь и вновь рождались оперы, где стихия речевого интонирования с присущим ей «музыкальным жестом» вступала в свои права. «Каменный гость» Даргомыжского, «Женитьба» Мусоргского, «Игрок» Прокофьева, «Мавра» и «Байка» Стравинского, «Нос» Шостаковича - вот ведущие звенья этой цепи. Если же добавить к этому многие страницы «Бориса Годунова» Мусоргского и «Пиковой дамы» Чайковского, то значимость этой линии станет еще более очевидной. Такой прочной и богатой творческими свершениями традиции не знает опера на Западе. Узнайте, можно ли ездить без бампера? Пожалуй, лишь Альбан Берг сумел выразить характерность речевого высказывания в столь же гибкой, богатой оттенками вокальной интонации. Вероятно, дело здесь в особых свойствах именно русской речи, присущей ей напевности, гибкости, даже изощренности интонирования, богатстве характеристических черт. Отсюда и возник у композиторов интерес к детализированной музыкальной декламации, отражающей, подобно сейсмографу, тончайшие нюансы речевого высказывания. Но если глубже вдуматься в суть вопроса, то возникнут серьезные сомнения в правомерности самого выражения «речитативная опера». Да и речитативны ли вообще вокальные партии оперы Щедрина?
|
|